ПРОГРЕСС СЕФЕТИ | Защита от падения с высоты
Павлово
Москва
Павлово
Ваш городМосква?
Да, верно Изменить
Компания
  • О компании
  • Лицензии
  • Отзывы
Статьи
Клиентам
  • Оформление заказа
  • Доставка
  • Дилерам
  • Пункты выдачи
  • FAQ
Техническая информация
  • Стандарты ГОСТ
  • Паспорта и Сертификаты
  • Проверка СИЗ от падения с высоты
Новости
Контакты
    8 800 550 13 75
    Каталог
    • Страховочные привязи
      Страховочные привязи
    • Удерживающие системы
      Удерживающие системы
    • Страховочные системы
      Страховочные системы
    • Страховочные стропы
      Страховочные стропы
    • Удерживающие стропы
      Удерживающие стропы
    • Анкерные устройства
      Анкерные устройства
    • Страховочные веревки, шнуры
      Страховочные веревки, шнуры
    • Блокирующие устройства
      Блокирующие устройства
    Каталог
    По всему сайту
    По каталогу
    ПРОГРЕСС СЕФЕТИ | Защита от падения с высоты
    Каталог
    Каталог
    По всему сайту
    По каталогу
    ПРОГРЕСС СЕФЕТИ | Защита от падения с высоты
    Телефоны
    8 800 550 13 75
    Заказать звонок
    ПРОГРЕСС СЕФЕТИ | Защита от падения с высоты
    • 89200134522@mail.ru
    • г. Павлово, ул. Шутова, д. 20
    • Пн - Пт: 8.00 - 17.00
      Сб - Вс: выходные
    Главная
    Техническая информация

    Техническая информация

    info

    В вопросах сервиса и обслуживания клиентов всегда есть к чему стремиться. Высокое качество сервиса с точки зрения организации может не работать с конкретным клиентом и его специфичными вопросами. В таком случае стоит обращать внимание на стандарты обслуживания, а не идти на поводу у лояльности клиента. Сервисное обслуживание должно работать как конвейер: точно, быстро, эффективно и везде одинаково. Вы никогда не можете знать заранее вернется ли клиент завтра, смогла ли компания решить его проблемы, доволен ли он обслуживанием. Это не должно влиять на качество вашего сервиса.

    Модели такого обслуживания встречаются в больших компаниях, где все силы направлены на автоматизацию процессов, в том числе и клиентского сервиса. Еще недавно это было их конкурентным преимуществом, но сегодня, когда требования потребителя к индивидуальному обслуживанию растут, это стало их слабым местом.

    Распространенной практикой стало использование автоинформатора. Записанный голос вроде бы вежлив, но не вызывает мотивации ждать ответа настоящего человека 40 минут. Индивидуальное внимание к каждому клиенту становится путем к успеху и победе над конкурентами.

    • Стандарты ГОСТ
    • Паспорта и Сертификаты
    • Проверка СИЗ от падения с высоты
    Интернет магазин
    Компания
    Техническая информация
    Помощь
    Контакты
    8 800 550 13 75
    89200134522@mail.ru
    г. Павлово, ул. Шутова, д. 20
    © 2011-2023 ПРОГРЕСС СЕФЕТИ
    Конфиденциальность
    Оферта